Учебная дисциплина «Коррупция и ее общественная опасность»
Специальность |
1-01 01 01 Дошкольное образование, 1-03 04 03 Практическая психология, 1-01 02 01 Начальное образование, 1-03 02 01 Физическая культура, 1-03 04 01 Социальная педагогика, 1-02 06 04 Обслуживающий труд и изобразительное искусство, 1-88 02 01 Спортивно-педагогическая деятельность (по направлениям) |
1-74 06 01 Техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства, 1-36 07 02 Производство изделий на основе трехмерных технологий, 1-36 01 01 Технология машиностроения, 1-28 01 02 Электронный маркетинг, 1-27 01 01 Экономика и организация производства (по направлениям) |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
факультативная дисциплина |
факультативная дисциплина |
Семестр изучения |
2 семестр |
1 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
- |
- |
Количество академических часов |
10 академических часов (10 аудиторных часов) |
10 академических часов (10 аудиторных часов) |
Форма промежуточной аттестации |
-
|
- |
Формируемые компетенции
|
Универсальные компетенции – быть способным давать моральную и правовую оценку проявлениям коррупции, а также другим нарушениям законодательства. |
|
Результаты обучения |
Знать: сущность коррупции, формы и виды коррупции; юридические признаки субъектов коррупционных преступлений; особенности уголовной ответственности лиц, совершающих коррупционные преступления. Уметь: использовать знания основных особенностей личности коррупционера для правильного решения профессиональных задач. Владеть: навыками практического применения правовых норм в конкретных ситуациях и сферах предупреждения и борьбы с коррупцией; правовыми способами защиты прав и интересов граждан от проявлений коррупции. |
|
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Социология», «Политология», «Основы идеологии белорусского государства». |
|
Краткое содержание учебной дисциплины |
Понятие, формы и виды коррупции. Антикоррупционная политика и ее основные направления. Нормативно-правовые и организационные основы противодействия коррупции. Понятие должностного лица как субъекта коррупционных преступлений. |
Учебная дисциплина «Коррупция и ее общественная опасность»
Специальность |
1-33 01 02 Геоэкология, 1-02 03 03 Белорусский язык и литература. Иностранный язык (английский), 1-02 03 04 Русский язык и литература. Иностранный язык (английский), 1-02 03 06 Иностранный язык (немецкий, английский), 1-02 03 08 Иностранный язык (английский), 1-21 06 01 Современные иностранные языки (по направлениям), 1-40 05 01 Информационные системы и технологии (по направлениям) |
1-74 02 01 Агрономия |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
факультативная дисциплина |
факультативная дисциплина |
Семестр изучения |
2 семестр |
3 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
- |
- |
Количество академических часов |
10 академических часов (10 аудиторных часов) |
10 академических часов (10 аудиторных часов) |
Форма промежуточной аттестации |
-
|
- |
Формируемые компетенции
|
Универсальные компетенции – быть способным давать моральную и правовую оценку проявлениям коррупции, а также другим нарушениям законодательства. |
|
Результаты обучения |
Знать: сущность коррупции, формы и виды коррупции; юридические признаки субъектов коррупционных преступлений; особенности уголовной ответственности лиц, совершающих коррупционные преступления. Уметь: использовать знания основных особенностей личности коррупционера для правильного решения профессиональных задач. Владеть: навыками практического применения правовых норм в конкретных ситуациях и сферах предупреждения и борьбы с коррупцией; правовыми способами защиты прав и интересов граждан от проявлений коррупции. |
|
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Социология», «Политология», «Основы идеологии белорусского государства». |
|
Краткое содержание учебной дисциплины |
Понятие, формы и виды коррупции. Антикоррупционная политика и ее основные направления. Нормативно-правовые и организационные основы противодействия коррупции. Понятие должностного лица как субъекта коррупционных преступлений. |