Кафедра гражданских и уголовно-правовых дисциплин
 
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Правовое регулирование маркетинговой деятельности

Учебная дисциплина «Правовое регулирование маркетинговой деятельности»

 

 

Специальность

1-28 01 02

Электронный маркетинг

Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы

Модуль «Управленческие, правовые и предпринимательские компетенции»

Семестр изучения

7 семестр

Трудоемкость в зачетных единицах

3 зачетные единицы

Количество академических часов

100 академических часа (42 аудиторных часа,

58 часов самостоятельная работа)

Форма промежуточной аттестации

7 семестр – экзамен

Формируемые компетенции

 

Универсальные компетенции: владеть основами исследовательской деятельности, осуществлять поиск, анализ и синтез информации. Базовые профессиональные компетенции: применять нормы хозяйственного законодательства с целью эффективного функционирования субъектов предпринимательской деятельности. Специализированные компетенции: использовать в профессиональной деятельности правовые нормы.

Результаты обучения

Знать: основные нормативные акты, регулирующие маркетинговую деятельность, в том числе в области электронного маркетинга; специфику регулирования товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной деятельности в системе маркетинга и электронного маркетинга. Уметь: оценивать рыночную ситуацию и грамотно с правовой точки зрения применять соответствующую законодательную базу в маркетинговой деятельности, в том числе и в области электронного маркетинга; применять нормативные правовые акты, регулирующие рыночные отношения в области конкуренции, добросовестной деловой практики, товарных знаков и фирменных наименований, защиты прав потребителей, антимонопольной дея­тельности, рекламы. Владеть: навыками анализа экономических процессов на макро- и микроуровне в ре­альных хозяйственных ситуациях.

Пререквизиты

Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Основы права».

Краткое содержание учебной дисциплины

В учебной дисциплине «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» изучаются понятие, предмет и принципы правового регулирования маркетинговой деятельности, а также правовой статус субъектов маркетинговой деятельности, правовое регулирование конкурентной среды и другие институты права.

 

Адрес:
ауд. 407/3, 408/3, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Зав. кафедрой:
Людвикевич Ольга Николаевна

Телефон:
+375 163 66 94 81

E-mail:
kaf.giypd@barsu.by

Планируете ли Вы поступать в магистратуру для продолжения юридического образования?