Учебная дисциплина «Правовое регулирование маркетинговой деятельности»
Специальность |
1-28 01 02 Электронный маркетинг |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Модуль «Управленческие, правовые и предпринимательские компетенции» |
Семестр изучения |
7 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
100 академических часа (42 аудиторных часа, 58 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
7 семестр – экзамен |
Формируемые компетенции
|
Универсальные компетенции: владеть основами исследовательской деятельности, осуществлять поиск, анализ и синтез информации. Базовые профессиональные компетенции: применять нормы хозяйственного законодательства с целью эффективного функционирования субъектов предпринимательской деятельности. Специализированные компетенции: использовать в профессиональной деятельности правовые нормы. |
Результаты обучения |
Знать: основные нормативные акты, регулирующие маркетинговую деятельность, в том числе в области электронного маркетинга; специфику регулирования товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной деятельности в системе маркетинга и электронного маркетинга. Уметь: оценивать рыночную ситуацию и грамотно с правовой точки зрения применять соответствующую законодательную базу в маркетинговой деятельности, в том числе и в области электронного маркетинга; применять нормативные правовые акты, регулирующие рыночные отношения в области конкуренции, добросовестной деловой практики, товарных знаков и фирменных наименований, защиты прав потребителей, антимонопольной деятельности, рекламы. Владеть: навыками анализа экономических процессов на макро- и микроуровне в реальных хозяйственных ситуациях. |
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Основы права». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
В учебной дисциплине «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» изучаются понятие, предмет и принципы правового регулирования маркетинговой деятельности, а также правовой статус субъектов маркетинговой деятельности, правовое регулирование конкурентной среды и другие институты права.
|